Главная   Дневники А.М.  Велопоходы Водные пох-ды  Лыжные пох-ды  Походы вых.дня  Другие пути-я

"Как мы съездили в Египет"  05 Ц 19 июня 2004г.

3.06 и 4.06 утром бегал. Но это только из-за того, что просыпался черт знает во сколько. То в 5 утра,а то в 4.

О 2-м и 1-м ничего вспомнить не могу. Вставал рано и бежал на работу. На работе просто лвилы╗. Шесть личных работ  и плюс обязанности помогать в  АСАД, и сметы, договора, акты. Работы Ц это Сафоново, 46 км, Ярцевская, Лужнецкая, Филевский бульвар, Киевское шоссе. Помимо этого с меня требуют сметы по Киевскому шоссе, Красногорску (платная дорога), Братеевская набережная, МКАД (кольцевые магистрали).

Вчера вечером я простился со всем этим. Причем сразу я в это не поверил. Со мной все попрощались. Все дела, которые я наметил, сделаны, а уйти  сразу не могу. Только через полчаса напряжение отпускает меня, и я еду домой. Больше 2-х недель я готовился к отпуску. Не досыпал, мало отдыхал и вообще лкрутился как белка в колесе╗.

5 июня

Сегодня по инерции проснулся в 4 утра. Ну, не могу заснуть! Не могу! В 6 от моего шубуршания  проснулась Аня. Пожалев бедную женщину, встаю, чтобы ей не мешать.  Попил чайку и в 7 отправляюсь кататься на велосипеде.

30 километров великолепной прогулки по лПокровско-Стрешнево╗, по лСтрогино╗. Соловьев наслушался. Давно столько их не слушал. Даже видел этих певунов.

Вернулся домой в начале 10-го. Позвонил Н.Э. и отправился к ней на том же велосипеде. Прогулялись с ней часок.  Дальше еду в лЭкстрим╗. Там купил ласты. Хотя очень хотелось и то и се. Но денег сейчас маловато.

По дороге из лЭкстрима╗ заехал на лСмольную╗. Прикупил там пленку и носочки. Я уже месяц не могу найти ни одной целой пары носков. Хоть один да дырявый.

В половине двенадцатого Ц дома. За утро накрутил 40 километров.

Дома с Аней с удовольствием смотрим  старый художественный фильм с Леоновым (Павел Стрючок) о 60-х годах украинской деревни. Дети в это же время ржут в Колиной комнате. Они там смотрят кино через компьютер о ребятах  нетрадиционной ориентации лПарни из женского общества╗.

В начале третьего выезжаем из дома в лДомодедово╗. Дорога занимает около 2-х часов.

Еще не успели сесть в самолет, а мы с Аней уже уговорили 10 бутылочек пива.  В DUTY FREE купил  Chinzano , которое в самолете и выпили совместно  соседями.

Самолет еще не взлетел (хотя пора бы), а я на глазах у изумленной публики встаю и, пройдя через весь салон, скрываюсь в туалете. Пописал. И вот,  облегчившись, возвращаюсь на свое место. И там, попивая вермут, записываю события последних дней.

4 часа проходят достаточно быстро, так как у меня полно дел. Надо пописать, почитать, покушать, хлопнуть рюмку, поболтать с соседями.

Приехали в отель около 11. На Recepshоn нас тут же окольцевали. Как орнитологи птиц. Каждому на запястье надели пластмассовый браслетик. Розовый такой и с надписью Aladdin . Этот браслет говорит,  о том, где мы живем, и что у нас лВсе вкючено╗. Еще одна подробность Ц рядом с Аладином ****   находится Жасмин*** и Али-Баба*****. Так вот у всех трех  отелей один хозяин. И мы можем пользоваться услугами всех трех отелей.

Так как в Аладине нет мест, то нас поселяют в Али-Бабу. При получении ключей произошла накладка. Вместо 2-х двухместных номеров нам дали ключ от студии (это номер на 4-5 человек). При этом сказали, что второй ключ дадут после ужина. Обманули Суки! И вот после ужина дети сидят в номере у телевизора, а мы с Аней воюем за второй номер. Причем воюет в основном Аня. Она ложится на стойку, ругается матом. Короче настроение лВсех порвать!╗. Но сил у нас маловато, т.ч. идем в свою студию спать.

6 июня

Проснулись около семи утра. Искупались. Зовем детей на завтрак.

День прошел под боевыми знаменами и с лозунгом л2-й ключ любой ценой!╗ На нервной почве за день  выпили по ведру пива. А в промежутках развлекались бильярдом, настольным тенисом, купанием, едой, посещением местного маленького зоопарка.

К вечеру, около 9 часов, выбили второй номер для детей и компенсацию на экскурсии 260$ . Еще пару стаканов и спать.

7 июня

Прекрасный день. Много плаваем с маской среди рыбок и рыбин. Нахожу коралловый риф в 150 метрах от берега. Там очень красиво, но описывать красоты некогда. Все время чем то занят. То едой, то н/тенисом, то бильярдом, но в основном купанием. Тут имеется два маленьких зоопарка. В них обезьянки, кролики, овечки, пеликаны, голуби и лошадки.

8 июня

У нас сегодня экскурсия в Луксор. Поэтому нас разбудили в половине пятого утра. Накормили и загнали в автобус. Затем автобусы согнали в караван из 40-50 машин и везут по пустыни, затем среди гор. Каждые 50-70 км остановка. На остановках  колониальные товары, верблюды, платные туалеты и жара, жара, жара. В качестве развлечения нам  поставили на редкость гадостное кино. Но, слава богу! Нам удалось заснуть.

Мы уже три дня в Египте и вот наконец то видим местных женщин. Понятно почему их прячут. Последнюю часть пути едем вдоль канала прорытого параллельно Нилу. Там до сих пор строят дома из необожженного кирпича и живут сельским хозяйством по старинке.

И вот мы в Луксоре. Сначала остановили у лПоющих Камней╗ Ц это две огромные скульптуры. До реставрации они действительно лпели╗.  Затем едем к могилам фараонов. Посетили три из них. Конечно интересно, но ужасно жарко. Потом у нас посещение фабрики поделок из камней.   Затем музей папируса, в котором нам показали как же его делают. Любопытно. Потом обед. Катание через Нил.  Затем лгород живых╗ Карнак Ц храмовый комплекс Луксора. Колонный зал.

Рассказывают о боге плодородия. лБыла война. Все мужчины в походе. В городе остались только женщины и дети. Но с ними оставили одного мужика. Короче когда война кончилась и воины вернулись, то они застали своих жен в положении. Тогда они отрубили бедолаге одну ногу и одну руку. Но вот через 20 лет  после этих событий в городе появилась очень сильная армия из потомков этого мужчины, которая успешно защищала город и завоевывала другие. Ну, вот с тех пор бога плодородия и изображают с одной ногой и одной рукой╗.

Все эти рассказы  и показы проходят при ужасной жаре +48 гр.С.

Сейчас едем на банановый остров, там съедим по банану и домой в отель.

Банановый остров очень понравился. Видели, как растут бананы и авокадо. Дали скушать сколько хочешь бананов. Я, кажется, съел их больше 20-ти. Но они маленькие. Т.ч. ничего страшного. Затем накормили африканскими яблоками.

Ну, вот и автобус. И под конвоем домой! Снова лтоварищи соседи╗ просят поставить им кино. Но мы засыпаем, как только начинаются титры. Дорога обратно Ц это еще 4,5 часа.

Приехали в отель. Поужинали. Выпили по бокалу пива и спать.

9 июня

Мы с Аней опять проснулись ни свет, ни заря. В 7 утра. Я искупался перед завтраком, чтобы нагулять аппетит. Сегодня очень сильный ветер и купаться с такими огромными волнами довольно страшно. Но все же я не могу променять это теплое чудесное море на бассейн с хлоркой. Т.ч. целый день с небольшими перерывами качаюсь на волнах. И в голове у меня тоже от этого качка.

Вообще мы сегодня отдыхаем. После обеда естественно спим. Вечером  ром с колой и анимейшен. Даже потанцевал с какой-то немкой.

10 июня

Утром, после завтрака, едем с Колей и Вероникой на Коралловые острова. Аня остается одна. Отдыхает от нас.

Экскурсия- это посещение 3-х коралловых островов. На каждом острове купание по часу или около того. Обед на борту кораблика.

Каких только кораллов мы не увидели?!  Каких только рыб?! Рядом с нашим пляжем тоже есть коралловые рифы, но это жалкое подобие этих лнастоящих╗ островов. Плаваю среди кораллов и встречаю все новые и новые виды рыб. Зависаю над ними. Любуюсь. Из знакомых по передачи лВ мире животных╗ видел: Рыбу-клоуна, электрического ската, угря. А помимо этого еще десятки неизвестных мне видов рыб. Одна другой краше. А каких только кораллов не бывает. Одни как рога, другие как гигантские тыквы, вросшие раковины с синими губами, которые то открываются, то закрываются..

На борту кораблика жуткий ветер  и солнце. После долгого купания хочется согреться. И вот первые неприятности со здоровьем. Коля перегрелся и ни на втором, ни на третьем острове не купается. Он лежит в каюте с головной болью. Да к тому же он еще и обгорел.

Я купаюсь повсюду. Провел в воде больше 2-х часов. В результате у меня выскочила простуда и малость обгорела кожа. С Вероникой все в порядке. Чувство самосохранения у нее сработало лучше чем у нас.

Вечером Коля отлеживается, а я маюсь в длинных брюках, майке и рубашке. Меня колбасит. То знобит, то бросает в жар. Но несмотря на эти неприятности я этой экскурсией очень доволен. И не жалею, что у нас оплачена еще одна такая же поездка.

11 июня

Как всегда после экскурсий у нас отходняк. Мы с Колей даже не купаемся и на солнце не показываемся.

Почти весь день провел с книжкой. Правда, поиграли в бильярд 1,5 часика, часок в н/тенис. Посетили несколько баров. В общем, восстанавливаем здоровье.

С Аней и Вероникой произошел комичный случай на пляже в баре. Веронике захотелось поесть. Они видят, что на подносе лежат булки. Аня подходит, выбирает самую большую и берет ее. Чувствует, что булка какая то черствая и легкая. Ну, она возьми, да и сожми ее. И тут булка разлетелась на тысячу кусочков. Это оказался муляж. Бармен с грустью смотрит на эту сцену. лОпять эти чудаки╗Е.

Вечером набрался рома с колой. Танцевал танец живота. И вообще, еле-еле дошел до номера.

12 июня

Мы тут уже седьмой день. Полностью освоились. Кушаем в лАли-Бабе╗ и лАладине╗. Живем в лАли-Бабе╗. Купаемся в лЖасмине╗. В настольный теннис играем в лАладине╗, а в бильярд в лАли-Бабе╗. Посещаем пяток любимых баров, а по вечерам выбираем наиболее интересный анимейшен.

Сегодня я опять начал купаться. Аня показала мне пляж в лЖасмине╗. Это просто здорово! Метрах в 100 от берега целая цепь коралловых рифов. Красотища! Но я пока купаюсь умерено. И так простуда на губе еще не прошла. Коля пока не купается и вообще ходит в джинсах и кофте с длинными рукавами. Прячется от солнца.

Сегодня вся страна (РФ) празднует новый праздник лДень России╗. Все , но только не я. У меня сегодня день абсолютной трезвости. Веду активный образ жизни и никаких рюмочек.

Вечером гуляем по магазинчикам. Наблюдаю, как парень наполняет бутылочки цветным песком. При этом у него получаются целые картины с Египетскими сюжетами. Вероника и Аня в это время обходят ювелирные лавки, а Коля сидит в холе лАли-Бабы╗ перед гиганским телевизором  в кампании русских болельщиков и смотрит футбол.

13 июня

Пять раз посещаю коралловые рифы. Просто сказка! Перед ужином совершили шоп-тур в Жасмин. Напокупали маечек, а я еще купил себе книжку лКрасное Море╗. До глубокой ночи изучаю книгу. Отмечаю тех рыб, которых мне посчастливилось встретить лично. Внимательно изучив книгу, понимаю, что не все рыбки и морские зверюги показаны в ней. Например, тут нет рыбы, которую я считал Рыбой-Иглой. Это такая метровая, а то и больше, рыбина, напоминающая палку с иглой на хвосте. Плавает она как змея, извиваясь всем телом. В книге Рыба-Игла совсем другая. Кроме того, мне посчастливилось увидеть кальмаров (розовые) размером 60-80см и угря. А про них тоже здесь ни слова. Видимо они встречаются не только в Красном море.

14 июня

Ночь была чумовая. Аня легла в 10 вечера  и захрапела. Им с Вероникой в 3 ночи выезжать на экскурсию в монастырь Св.Екатерины. Ночью встал, собрал их и проводил до автобуса. После еле-еле заснул.

Проснулся поздно, около 9 часов. Искупался. Разбудил Николая Андреевича.  Позавтракали с ним. До обеда еще 3 раза купался. После каждого заплыва отмечаю что-нибудь новое в книге. Что-нибудь такое, что я еще не встречал до сих пор или встречал но забыл, а вот сегодня снова увидел. А забыть и немудрено. Так как за каждое посещение рифа встречаешь тысячи рыбок десятков видов. Да еще поди их распознай.

В то время как я наслаждаюсь Красным морем, Николай отходит в номере от вчерашнего  просмотра футбола, который закончился в час ночи.

После обеда еще три раза плавал среди рыб. Дочитал книгу лКрасное море╗ Жаль, что в ней не все рыбы и кораллы описаны. Но может быть  те рыбы которых  я встретил на рифах и не нашел в книге Ц это рыбы поменявшие окраску. Ведь многие из рыб в течение жизни меняют не только окраску, но и пол.

День прошел без пива. Некогда было. Но под вечер накатила тоска. Трудно целый день быть одному. С Колей мы только кушали, да поиграли часок в теннис. Короче зашел я в бар и в течении 20 минут нарезался виски. 4х100 и готов! Наконец приехали Аня с Вероникой. Ура! Но, что было дальше, не помню. Аня рассказала, что мы с ней пошли на анимейшен но, не дойдя, развернулись и пошли меня укладывать спать.

15 июня

Ура! Аня оставила меня на пять минут дома одного. Значит можно посидеть спокойно с записной книжечкой. У нас с ней в Египте появилась новая игра. Как будто Аня Ц это большая муха-приставуха. Началось это, когда я читал Стивена Кинга, а Аня ну никак не давала мне это спокойно делать. Максимальная пауза, которую выдерживала  А.С. , когда у меня книга в руках Ц 30секунд. Я сказал тогда, что она хуже мухи. И вот с тех пор она ЗЗЗЗЗы,  ЗЗЗы, ЗЗЗы. Зузжит.

Я сегодня открыл для себя  новую радость Ц кормить рыбок. До этого мы только обезьян кормили, да верблюда и овечек. Но кормление рыбок Ц это не идет ни в какое сравнение. Начну по порядку. Чтобы доставить пищу на риф я запихиваю ее к себе в плавки и в таком виде иду на пляж в Жасмин. Поначалу я боялся, что булка размокнет, но она такая сухая, что все обходится. И вот над рифом достаю из широких штанин булку и протягиваю ее рыбам. Через несколько секунд ты со всех сторон окружен ими. Самые смелые и прожорливые Ц это рыбы клоуны. Очень часто встречающийся вид рыб. Их десятки разновидностей. Многие мне знакомы. Но  самое приятное Ц кормить большую (около метра) рыбу-попугая. Одна такая громадина вырвала у меня из рук булку. Еле отнял. Но вдруг все рыбки разлетаются в рассыпную. Это появились хищники.  Для них я приготовил вареное яйцо.  Они меня побаиваются. Так что приходится отламывать им кусочки и бросать. Конечно они готовы заглотить все яйцо целиком, но кто ж им даст.

В 6-й раз за сегодняшний день плыву к рифам. Зависаю над живописным оживленным местечком. Там рыба-Хирург пытается защитить свое гнездо. Только прогонит какую-нибудь рыбу, возвращается обратно, а там!.. Господи! Да откуда ж вас столько!? И вот наблюдаю эту суету, радуюсь. И вдруг! Замечаю среди кораллов  и  морских  лилий  какое-то  шевеление.

Зависаю над этим местом и несколько минут не отрываясь смотрю. Ничего! Странно! Но вот, как лволшебная картинка╗, я вдруг увидел чьиЦ то глаза. А вот и рот. Продолжаю наблюдать. Еще несколько минут, но никакое движение не выдает это существо. Но вот что-то у нее видимо зачесалось,  и она чуть сдвинулась. Но затем снова замерла. Придя домой, опознал в ней лСкорпиноса╗. Между прочим, очень опасная рыба. Она покрыта ядовитыми шипами. Яд этот даже может убить человека.

В Египте великолепный хлопок. Вещи из него славятся своим качеством. А цены примерно такие за футболку Ц 150 рублей или 5,3 $,  чай каркаде Ц 5 $ за кг.

16 июня

Сегодня у нас опять экскурсия на коралловые острова. Мы то уже знаем, что это такое. Сегодня я даже взял с собой гидрокостюм. И не зря. На островах я первый прыгаю в воду и последний возвращаюсь на борт. Т.е. плаваю по 45-60 минут каждый раз. Значительно пополнил свою коллекцию  увиденных тропических рыб. Что особенно поразило: гигантский морской окунь (хищник больше метра длинной), стая молодых баракуд, еж грифельный карандаш, обломки потерпевшего крушение корабля. Короче всего и не перечислишь. Ребята вроде довольны. Вероника так точно, ну а Николай Андреевич тщательно скрывает.

Аня нас заждалась. И как только мы приехали пробует утащить меня в бар. А мне надо помыться, сделать записи. Хочется еще искупаться. А уж затем поужинать и в бар. Сегодня надо еще лечь пораньше. Т.к. у нас завтра экскурсия в Каир.

17 июня

Разбудили нас в 215 . Глубокая ночь. Спать хочется.  Ужас как! Без двадцати три звонит лЕбибтянский╗ водитель и на истеричной ноте заявляет, что он через пять минут лначинает движение╗. Сломя голову, бежим к месту встречи. Ну и конечно же там нашего автобуса нет. Подходят другие автобусы, но нас не сажают. Мы нервничаем. В общем, как и было намечено в 3-00 выезжаем в Каир. Я всю дорогу настраиваю,  что это не просто экскурсия в Каир, а что это турне по всему Египту.

Пока темно, то кое-как спим. А дальше едем  и наблюдаем Египетскую жизнь. Очень много солдат, полицейских и охранников.

В Египте единственный способ избежать службы в армии (3 года между прочим) Ц это жениться на иностранке. Но так как замуж за них особенно никто не рвется, то в основном они женятся на русских и хохлушках.

Вдоль  дорог  стоят недостроенные дома. Оказывается, что дома достраивают в процессе роста семьи. Они не любят расселяться. Попадаются очень старые недостроенные дома. Им больше 100 лет.

Дорога от отеля до центра Каира заняла 9 часов. Но это не очень напрягало, т.к. по дороге видели много интересного : горы, море, фабрики, нефтеперерабатывающие предприятия, ветряную электростанцию, музей вооруженных сил, военные базы, нищие кварталы. Роскошные виллы, дачные поселки расположенные под ВЛ.

В Каире великолепные мечети, грязные проулки. Запряженные осликами повозки соседствуют с машинами. Движение в Каире плотное, но пробок почему-то нет. Правила никто особенно не соблюдает, но и аварий не видно. Хотя идеально целых машин тоже нет. Все машины отмечены царапинами и шрамами.

Посетили Каирский национальный музей. Очень интересно. Там все связано с фараонами, пирамидами и жизнью древних египтян. Гид очень интересно обо всем рассказывает.

* показал лучшую сохранившуюся мумию. Это мумия рыбака, которого после смерти завернули в какие-то тряпки и засунули в его же корзину, в которой он носил много лет рыбу на базар. Удивительно , что мумии фараонов сохранились значительно хуже. А эта, которой уже пять тысяч лет прекрасно сохранилась.

После посещения национального музея у нас обед в ресторане с видом на пирамиды. А уж затем посещение самих пирамид и сфинкса. Действительно это чудо света. Очень впечатляющие сооружения. В одну из пирамид заходим и осматриваем. Самую большую обходим кругом. Пробуем забраться на нее, но нас сгоняют. Повсюду нас преследуют бедуины. В переводе на русский Ц это цыгане. Все это здорово, ноЕ ! Очень жарко. Негде спрятаться. Вода кончается.

После пирамид нас возят по всяким магазинам. Так называемым музеям папируса, фабрики духов, ювелирный супермаркет. Ну, наконец,  и с магазинами покончено. Назад в Хургаду! Быстрее, быстрее. До отеля долетаем за семь часов. Большую часть пути спим. На стоянке видели, как подвозят бедных египтян в багажном отделении автобусов. Да уж, не позавидуешь бедолагам. Все эти мучения они готовы терпеть , что бы сэкономить копейку на калым.

И вот прошли целые сутки. В 2 часа ложимся спать на уже ставшую родной кроватку.

18 июня

Последний, полный день на Красном море. До завтрака сплавал на рифы, покормил рыбок булочкой. После завтрака кормил обезьянок апельсинами, а рыб-хищников яичком. После моря возвращаюсь в  прохладный  (+25 гр.) номер принять душ. Затем греюсь на балконе. Там тень, но температура и в тени +30. Опять начинают доставать мысли о работе. Но я знаю как с ними бороться. Сейчас пойду и накупаюсь до одурения. Так , что бы в голове волны перекатывались туда-сюда, туда- сюда.

Несмотря на бедность прибрежных рифов, по сравнению с коралловыми островами, я снова и снова обнаруживаю новые виды рыб, для себя еще не открытые. Конечно это происходит из-за того, что я снова и снова просматриваю книгу, а уж затем ищу конкретных рыб.

Вечером смотрели танец живота. Сначала в Аладдине, после в Али-Бабе. Пробуем заснять на камеру.

19 июня

Последний, прощальный день. Почти все свободное от еды время провожу на море. Когда в 12 часов мы сдали ключи от номера и оставили вещи в камере хранения, я вообще переселился на пляж. Занял там шалашик из пальмовых листьев и живу там , балдею. Искупаюсь, приму горячий душ и в свою хатку. После обеда ко мне присоединилась Анна Сергеевна. Стало еще уютнее. Мы там даже вздремнули. Удивительное дело - на улице жара страшная. Песок такой, что и трех секунд не выдержишь стоя на нем. А в шалашике свежий ветерок с моря создает такую комфортную атмосферу, гораздо лучшую, чем под кондиционером.

Даже сегодня плавая над своими рифами, увидел новые виды рыб: плоскоголовые, коралловую гаруппу (каменный окунь). А еще веерообразного червя. Снова увидел скорпену. Здорово! Это очень редкая встреча. Это удается, когда ты не гоняешься за рыбками как дурачок, а медленно паришь над рифом, при этом шаришь глазами, как будто иголку потерял.

Последний заплыв. Последний нырок на глубину и Е. О радость! Огромная великолепная раковина. Вытаскиваю на берег. Показываю Ане. Какой-то добрый человек предупредил, что вывезти ее не возможно. И вообще можно нарваться на штраф. В общем, отдал я свою раковину пляжному бою. Жалко конечно. Но ничего не поделаешь. Мне еще маленькие кораллы и раковинку нужно как то перевезти через границу.

В восемь вечера уезжаем из отеля. Но на этом наше общение с лебибтянами╗ не закончилось. В аэропорту Dyti-Free занял у нас целый час. Аня безбожно торгуется за каждый бакс. На сэкономленные доллары берем пива и проходим на последний досмотр ручной клади. Ну что мы за лдураки дурацкие╗! Надо было ножницы в рюкзак засунуть, что бы они в багажном отделении летели. А так ребята просто делают свой маленький бизнес на ножницах. Четко их отслеживают и требуют бакшиш. За наши ножницы запросили 5$. Вот уж хрен вам! Один доллар и все! Не хочешь!? Вообще ничего не получишь! Пришлось ребятам согласиться.

Мы в зале ожидания. Самая длинная очередь на наш рейс. Мы сидим напротив таможенников. Ждем, когда рассосется очередь и, одновременно развлекаемся интермедией лножницы╗.

Вся дорога от отеля до дома заняла 10 часов. Я поспал только час, не больше. Дети спали почти всю дорогу.

Теперь можно подвести итоги. Дорога + проживание в **** отеле 2 недели + все включено обошлось примерно в 4х700 = 2800 $. Экскурсии 4 в Луксор + 4 в Каир + 6 на коралловые острова + 2 в монастырь Св.Екатерины Ц 600 $. 100 $ - себе на подарки (Ане и Веронике Цзолотые Нефиртити  + маечки, кепочки). 50 $ - подарки друзьям. 50 $ - въездная виза. 100 $ - бильярд , чаевые, водичка на экскурсиях. Итого Ц 3700 $. Может быть это покажется дороговато, но зато какое море! Какой сервис! В конце концов, один раз живем. Когда мы еще раз увидим пирамиды, Сфинкса?! All in cluziv  отличается от полупансиона Ц 4х130 = 520 $. Ну мы постарались и большую часть из 520 отбили Ц наобедали и навыпивали (в четвером то за две недели).