Главная   Дневники А.М.  Велопоходы Водные пох-ды  Лыжные пох-ды  Походы вых.дня  Другие пути-я

лДмитриевцы╗
                           Покровка-Покров-Бородино-Покровка (50км). 17 декабря 2005г.

Это лишь часть "Дмитриевцев" (авангард)     Про лыжные клубы Дмитриева и Сафронова я узнал лишь в начале этого года. Странно, ведь существуют они уже лет тридцать. А я эти же тридцать лет катаюсь на лыжах. Но пути наши не пересекались.
     Произошла же наша первая встреча так:
     В тот день мы небольшой компанией собирались пробежаться по известному подмосковному маршруту Морозки-Поварово. И вот в автобусе разговорился я с тетечкой-лыжницей. Куда, зачем едет, с компанией или как? Так вот тетечка оказалась из группы поддержки лсупер-сотни╗.
    Я в свои сорок лет (можно сказать мужчина в полном рассвете сил) больше полтинника за день не хаживал. Поэтому людей бегущих лсотню╗ представлял себе как чудо-богатырей. И вот стартовав в Морозках, мы идем и с нетерпением ждем встречи с ними. Встретили. Бегут дядечки, возраста разного, телосложения тоже разного и еще видно по ним, что нашего круга люди Ц туристического. Редко кто в трико бежит, все больше в бахилах и рукавицах.
    Идем, значит, мы им на встречу, вежливо дорогу уступаем, подбадриваем их, как можем, а сами все об этой лсотне╗ думаем. Вдоль лыжни флажки километровые висят, помогают соорентироваться во времени и пространстве. Вот идем и прикидываем, ла сможем ли мы лсотню╗ за день пройти?╗ Получается, что вроде сможем.
    Не стали откладывать такое дело в долгий ящик. И к следующим выходным, организовав группу поддержки, ломанулись в Поварово.
НоЕ..увы, с самого начала все пошло не так! Что-то мы не рассчитали. Во-первых, была суббота, и никто с воскресенья по лыжне не ходил. Во-вторых, снега навалило выше крыши. Но я же упертый, никаких лренегатских╗ разговоров не слушаю. Рвусь вперед, а когда выдохнусь, то сзади народ подпихиваю.
    Тропили впятером до Рогачевского шоссе. А за ним в километре наконец-то встретили первых лыжников, идущих из Морозок. Парня с девчонкой. Господи, до чего же мы все обрадовались этой встрече! Чуть ли не расцеловались.
У р.Волгуши встречные лыжники пошли косяком. Правда, лыжню нам уступать не торопятся, потому как мы без номеров бежим. Зато лыжня стала приличной. Так что мы духом то воспряли.

У Морозок встретили нас наши дорогие друзья: Кирилл Мордвинцев, Супер-Машка, Миша Захаров и Вася ЕЕ Накормили, напоили, обогрели, подбодрили. Спасибо им огромное!
    Отдохнув минут двадцать, дальше бежим. Но из графика мы явно выпали, так что меняем цель и движемся в Калистово.
Последние два-три часа идем по сказочному ночному лесу. Звезд высыпало, просто диву даешься. Отвыкли мы в Москве от этого. Дима Коробкин (17-ти летний парень) говорит мне: лСпасибо тебе Андрей, за то, что вытащил меня сегодня на лыжню. Я так здорово еще не катался!╗
   Я тоже так не катался. Да и никто из нас по ночам на лыжах не хаживал. Хотя какая ночь?! В девять вечера мы на платформе Калистово. Итог 75 километров за 12,5 часов. Ну что ж, неплохо для начала.перекус в дороге
   Весна больше не позволила нам повторить сей спортивный подвиг. Я вскоре уехал в Кировск кататься на горных лыжах. А затем начались велосипедные и байдарочные походы, дайвинг в Красном море. Но, несмотря на довольно насыщенную жизнь, мысли о лсупер-сотне╗ крепко засели у меня в голове. Начитался в Интернете про этих ребят и задумал в следующем сезоне обязательно присоединиться к ним.
    Летом они ходят ногами, бегают кроссы по пересеченке. А я летом и осенью все выходные провожу на велосипеде. А если не на нем, так на даче. В общем, ни летом, ни осенью наши пути не пересеклись.
    Но вот выпал первый снег, затем второй, третий. И десятого декабря наша встреча, наконец, состоялась. Правда наша подгруппа просто лсела лДмитриевцам╗ на хвост╗. Сильно сказывалась наша неподготовленность. То одного ждем, то другого. Кое-как за 10,5 часов прошли первые в этом сезоне 47 километров. Чуть не сдохли. Но маршрут был отличный. Лес сказочный. Компания прекрасная. Получился у нас праздник открытия сезона, получился! Но рассказ о том дне Ц это другая история. (лЗимняя сказка╗) А сейчас я расскажу о втором выходе с лДмитриевцами╗.
    Темное зимнее утро. Семнадцатое декабря. Платформа Ховрино. Лыжников вокруг до хрена, а родных рож что-то не видно. Ни Димки, ни Петра Юрьевича. Позвонил Пете. Тот извиняется. Не смог, говорит, лег очень поздно. Оказывается, он вечером звонил, предупреждал. Да я спал в это время. А на Димку в последнее время совсем рассчитывать Ренат и Вованельзя. Загуливает он. Все ждем с его мамой, когда же он перебесится. Да только пока конца этому еще не видно.
   Так вот едут лДмитриевцы╗ обычно в третьем вагоне. Это надо видеть, потому что передать словами сие представление сложно. Но попробую. Представьте в вагоне около сотни лыжников. Ор стоит страшенный. Это они здороваются, обсуждают лыжи, мази и тому подобные вещи. И хотя больше половины из них достаточно спокойные люди, зато остальная часть вносит жуткий сумбур. Всю дорогу они мажут свои лыжи, переодеваются, переобуваются, пьют чай, закусывают и при этом не замолкают. Публика в вагоне с интересом наблюдает это шоу. И лишь люди с железобетонными нервами продолжают спать.
   Вылезли на платформе Покровка. Передо мной ковыляет дедушка, хромает на обе ноги. Наблюдаю за ним: а он на лыжи-то встал и пошел, и пошел. Оказывается, у него ноги больше к лыжам привыкли, чем к пешему ходу.
    На первых двух-трех километрах произошло распределение мест на лыжне. Первыми бегут спортсмены. Вернее так, впереди пять здоровенных ллося╗ бегом тропят лыжню. За ними еле-еле успевают лспортсмены╗. Они окончательно выглаживают и утаптывают лыжню. А уж за лспортсменами╗ далеко растянулось остальное войско. Это так называемая лстарая гвардия╗.
    Я поначалу сгоряча обогнав лстарую гвардию╗ устремился вдогонку за лспортсменами╗, но через час с небольшим совершенно выбился из сил. Не мой это темп. Да еще последствия лтяпницы╗ сказываются.
    Остановился в лесочке, отдышался, перекусил. И уже в своем темпе продолжил поход. Дальше на пути все чаще стали попадаться овраги. Тропильщики несколько раз петляли не в ту сторону. В итоге к месту обеда пришли все вместе.
     Организация костров напомнила мне фильмы о комсомольских стройках. Такой же гвалт, суета. Мужики как муравьи облепляют дерево. Смотришь, а от огромного ствола уже ничего и не осталось. Горят огромные три костра. Вокруг них лдиваны╗ - огромные еловые бревна. На лдиванах╗ сидят довольные жизнью люди. Жуют бутерброды, болтают. На кострах закипают каны с водой. Часа полтора длится обед. Но вот в половине третьего народ начинает расходиться. Дальше все идут свои темпом парами или поодиночке.
    Первым эшелоном в Москву отправляются лспортсмены╗, я же еду со лстарой гвардией╗.
    В результате этого похода у меня завязалось несколько знакомств. Одно из них (с Ренатом) кажется, ждет большое будущее. В воскресенье он ведет меня на просмотр туристических фильмов в МИЭМ. А во вторник я уже беру билеты на Чегет. Там с Ренатом и его другом, еще мне не знакомым, собираюсь провести новогодние каникулы.