Главная   Дневники А.М.  Велопоходы Водные пох-ды  Лыжные пох-ды  Походы вых.дня  Другие пути-я

                                                       «МАЛИНСКИЕ ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ».
                                                                             21 ноября. (Участники: Леша Гусаров и Андрей Митрофанов)

  Встретились с Лешей на платформе  Ховрино. В одиннадцать часов были в Малино. С нами из электрички вышли еще два дядечки с лыжами. Они вежливо отстали и дают нам возможность первыми проложить лыжню.
  Перед нами, судя по следам, прошел один лыжник, а за ним человек пять пешеходов. Идем по тропе, периодически меняясь. Впереди идти трудно. Второму значительно легче.
  Добрались до «Малинской горки», спустились к речке. Глядь, а моста через нее нет! Видимо берег обрушился, мост и рухнул. Но на другом берегу видны следы. Понятно, значит, где-то есть переправа.
  Нашли. Три хлипких бревнышка и никаких перил. Опираясь на лыжи и палки, благополучно перебираемся на другой берег. Устраиваем перекус и ждем идущих следом дядечек. Хочется, чтобы они тоже немного потропили лыжню. Один дядечка перебрался к нам, а другой ну никак не может. У него очень скользкие пластиковые ботинки «Fisher». Короче ничего у них не вышло. Значит нам самим придется тропить.
  Доходим до деревни за лесом и поворачиваем назад. Мы хотим вернуться домой на электричке 13-48. Три часа на лыжах – для первого раза достаточно.
   Второй раз, перебираясь через речку, Леша не удержался и плюхнулся в нее. Слава богу, не промок. Не промокаемые штаны и хорошие ботинки спасли его.
   На обратном пути встретили уйму народу. Вот ведь «сони»! В лесу, сидя на бревне, допили чай и доели бутерброды. И за десять минут до электрички были на платформе. Скоро к нам присоединились дядечки, с которыми мы высаживались здесь три часа назад. Разговорились. Обсудили лыжи, погоду, подлип, мази. Уже пора бы подъехать нашей электричке. И вот идет «родимая»! Едет по среднему пути мимо платформы. Ни хрена себе! До следующей электрички 45 минут. Холодно, однако. Минус шесть и ветер. На платформе спрятаться негде. Хорошо, что мы с Лешей утеплились.
   Решили мы прогуляться до деревни. Вдруг там магазинчик. Идем по деревенской улочке. Видим ребят копающихся с машиной. Леша спрашивает у меня: «Ну, что? Как у них спросить? Где бы «чекунца» нам прикупить?» Ну, в общем как хочешь, можешь спросить – нет тут магазина. И все!
   Вернулись на платформу. Поговорили с местным жителем. Он считает, что надо ехать на любой электричке. Все равно в какую сторону. А то здесь можно до ночи куковать. Электричка 14-25 не подошла. Перебрались на другую платформу. и ждем электричку до Крюково. Чтобы согреться взял лопату у рабочего чистящего платформу. Хорошее дело. Согревает. Леша посмотрел, посмотрел и тоже просит лопату.
   Нет очередной электрички до Крюково. Тогда решаем идти туда пешком. Через 25 минут мы там. Слышим, как объявляют электричку до Москвы. До ее отхода пять минут. Леша берет у меня лыжи, а я лечу за «Клинским». Не смотря на бестолковость продавца, успеваю вскочить в электричку. Смотрим на часы. Ха! Еще две минуты до отхода.
   Электричка проехала мимо Малино и Фирсановки без остановки. Нам сказали, что в Крюково висит объявление – «С 10 до 16-30 поезда останавливаются только по станциям. После снегопада чистят стрелки».
Только в половине пятого мы дома. Так хорошо очутиться в тепле.
 

Rambler's Top100
Используются технологии uCoz
Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет