Главная   Дневники А.М.  Велопоходы Водные пох-ды  Лыжные пох-ды  Походы вых.дня  Другие пути-я

КАК Я АННУ СЕРГЕЕВНУ К ФИЗКУЛЬТУРЕ ПРИОБЩАЛ

Ст.Турист- ст.Котуар. 14 августа 2004г. 60 км (из них 14 по Москве).

(Между прочим,  сегодня -  День Физкультурника)

Да, давненько мечтал я заманить в поход на велосипедах Анну Сергеевну. И вот эта мечта сбылась. Но, все вышло не так как мечталось, а иначе. Начну по порядку. Собирались мы ехать вчетвером: Леша Гусаров, его дочка Катя и мы с Анной Сергеевной. Но у Леши обстоятельства изменились, так что он только проводил нас до ст.Турист и был таков. Отбыл в Москву ренегат.

Остались мы втроем. Так сказать, один на один с природой. А ведь погода на ст.Турист уже нашептывала, предупреждала нас дурачков, что добром наш поход не кончится (начал накрапывать мелкий дождь). Но природное упрямство не позволило нам повернуть назад. Намеченный маршрут должен быть пройден.

Отъехали от Туриста, а дождь с каждой минутой расходится все сильнее и сильнее. Проехав под дождем несколько километров, решили переждать его в лесочке. Заехали,  бог знает куда. Стоим под деревьями, а с листьев капает еще сильнее, чем под открытым небом. Постояли минут пятнадцать, помучились и дальше поехали. Доезжаем до Парамоново и делаем очередную ошибку поворачиваем чуть раньше, чем нам надо. Это я просто поленился достать карту. Проехали по этой дорожке полтора километра. Въезжаем в д.Боброво, и только тогда понимаем, что заехали не туда. Возвращаемся в Парамоново. Пока мы не совсем промокли, и эти лишние три километра не очень напрягли  нас.

Теперь уж мы сворачиваем там,  где надо. И едем в сторону Дьяково. Посреди этой деревни асфальт заканчивается. Дальше идет размокшая грунтовка. Проехав по ней метров пятьсот,  оборачиваюсь и вижу, что Аня куда-то пропала. Очень неприятно стоять в шортах под дождем и ждать, но что же делать? Стоим с Катей и ждем. Оказалось, что у Ани велосипед отказался ехать по глине. Между колесами и крыльями забилась грязюка, и колеса перестали вращаться. Выковыряв всю грязь,  Анна догнала нас.

Проехав еще немного, упираемся в Дмитровский полигон твердых  бытовых отходов (или попросту в  свалку). На карте ничего подобного не отмечено, иначе мы бы сюда не заехали. Сразу за свалкой начинается асфальт. Отличная дорога, вот только дождь и проезжающие фуры с мусором обдают нас вонючей сыростью. Движение сильное. Сразу задумываешься о том огромном количестве мусора, которое остается от нашей жизнедеятельности. Машины едут одна за одной. Через пяток километров сворачиваем с этой дороги. Теперь наша следующая цель д.Старо.

Дорога, ведущая туда, сделана из монолитного бетона с нарезкой деформационных швов через каждые десять метров. Кое-где дорога убита вусмерть, и мы трясемся по ней,   проклиная все на свете.  У д.Хорошилово останавливаемся на ранний обед. Время половина одиннадцатого, а мы уже порядком вымотались. Это все погода виновата. Едем без остановок. Какие остановки под дождем? Только слез с велосипеда и седло мокрое. Теперь изволь садится в лужу. Протереть его нечем потому, что на нас сухой нитки не осталось. И вот обедаем, стоя под елью. Одно приятно здесь почти не капает. Минут через пятнадцать начинаем остывать. Что ж делать нечего, так и не присев едем дальше.

Проезжаем Старо, поворачиваем на Никольское. Аня все чаще и чаще спрашивает - сколько же нам осталось ехать. И все требует - поточнее, поточнее. А как тут без курвиметра ответишь поточнее. Все только на глазок. Проехав Никольское, выезжаем на бетонку А107. Отвратительная дорога. На ней когда сухо плохо, а во время дождя и того хуже. Машины мчатся сплошным потоком, выжимают нас с асфальта, сигналят. Видим магазинчик и сворачиваем к нему. Там под навесом у нас перекур.

Больше ехать по А107 не рискуем и  едем через д.Белый Раст.  Какими то тропами выезжаем  к окружной железной дороге это затерявшаяся на  Русских просторах однопутка. Вдоль нее жутко разбитая дорога. Но все же ехать можно и мы едем.  Доехав до переезда,  поворачиваем на право.

Теперь перед нами последний заключительный отрезок пути к конечной цели путешествия, к  ст.Котуар. Это пожалуй  лучший отрезок пути. Отличный асфальт, машин почти не встречается, а дождь,  который все льет и льет, уже не может намочить нас больше чем намочил. Совершенно неожиданно для себя оказываемся в Котуаре.  И  вот мы на станции. Перед нами платформа без крыши продуваемая всеми ветрами. Там мокро и холодно. Мы не хотим туда. Так что стоим под навесиком у кассы и трясется мелкой дрожью. Через несколько минут подойдет наша электричка.

В  электричке развешиваем свое мокрое барахло. Выжимаем все что возможно, допиваем чай. У Кати, кажется,  поездка не смогла выработать велобоязнь  и завтра она собирается снова ехать и крутить педали. Но поживем -  увидим, если опять такая погода, то я пас. На этой ноте мы прощаемся с Катей в Лобне, а сами едем дальше.  Последние семь километров от Бескудниково это просто цветочки. Горячая ванна так близка, что никакие лужи и брызги нам не страшны. Очень скоро мы дома. О дом! Милый дом!  Как же мы по тебе соскучились!

Уже сидя перед телевизором после горячего душа, с чашкой чая в руках Аня говорит: Ну, понятно, почему когда ты приезжаешь из своих поездок тебя не удивишь ни вымытым полом, ни борщем. Ничего тебе не надо. Доехал, и слава богу. Такое блаженство просто сидеть в тепле  на мягком диване!

Рассказ получился бы гораздо интереснее, если бы каждый участник написал о своих впечатлениях. Но у Анны Сергеевны речь после похода переполнена не литературными словами ей перо нельзя доверить, а Катя где-то в Лобне. Так что придется удовлетвориться моей писаниной. Rambler's Top100