Главная   Дневники А.М.  Велопоходы Водные пох-ды  Лыжные пох-ды  Походы вых.дня  Другие пути-я

            МЕГАПУТЕШЕСТВИЕ ПО АВСТРИЙСКИМ АЛЬПАМ
Инсбрук: Нордпарк, Акзамер Лизум, Патчеркёфель (Иглс), Штубай, Глунгизер. Китцбюэль. Альберг: Санкт Антон, Штубен, Санкт Кристоф. Февраль 2009г. В конце рассказа страничка с фотографиями и картами склонов.

Юля и Коля  Маленький мальчик сидит и рассматривает марки: Инсбрук 1964, Саппоро 1972, Спартакиада народов СССР 1970. На маленьких цветных картинках лыжники, фигуристы, борцы, фехтовальщики. Мальчик не стал филателистом, он стал инженером. А еще, когда ему было уже под сорок, он влюбился в горы.
Для одних горы ничего не значат. Так, каменистая холодная пустыня между небом и землей. А для других это лучшее место на планете Земля.
  Кто хоть раз вкусил яблоко познания, заболел горами, тот уже не успокоиться. Они будут ему сниться, он будет мечтать о них, рваться к ним. Только вернется из одних, тут же станет планировать поездку в другие.

  Куда же ехать?
  В этом году решили в Инсбрук махнуть в столицу тирольских Альп и двух зимних олимпийских игр 64 и 76 годов. Компания маленькая: две девчонки студентки - Юля и Саша, мой старшенький - Николай Андреевич и я. Саша и Коля катаются на досках, а Юля и я на лыжах.
  Опасаясь разразившегося экономического кризиса, мы не стали доверять наш отдых туроператорам. Турбизнес переживает не самые лучшие времена. Фирмы чахнут и умирают в самый неподходящий момент. Поэтому все пришлось делать самим. Вышло не дешево. Но зато впервые в моей практике мы катались в день прилета. И в отличие от всех без исключения туроператоров у нас вышло 8 катальных дней за неделю вместо предлагаемых шести. И это еще не предел. Ведь если вернуться в Москву в понедельник с утра пораньше, то можно за неделю откатать аж 9 дней!
Для начала купили билеты на самолет. Австрийские авиалинии за 607 евро ранним субботним утром доставят нас в Инсбрук и через восемь дней к воскресному ужину вернут в Москву.
  Вторым шагом через Hros (фирма, занимающаяся он-лайн бронированием) оплатили проживание в отеле Dollinger***. Вышло по 334 евро на нос за 8 ночей.
  Третий шаг визы. Вот тут мы столкнулись с первыми трудностями. Очередь на подачу документов в Австрийское посольство расписана на месяц вперед. Приходится воспользоваться услугами туристического агентства Сервис-Тур, которое за мзду 100 $ помогло получить визы вовремя.

  Ода Австрийским Авиалиниям.
  Самолет Австрийских авиалиний встречает Вас нежной музыкой Штрауса. Девушки в красных платьях и красных колготках радушно улыбаются и помогают занять места.
Надев белые передники бортпроводницы развозят тележки с напитками: вино, соки, вода. Далее следует ранний завтрак что-то горячее и вкусное на настоящей керамической тарелке. Первые подлетаемтри часа полета от Москвы до Вены промелькнули мгновенно. В Вене пересадка, во время которой, мы успеваем пройти таможню. Следующий самолет Вена-Инсбрук близнец предыдущего. Та же музыка, та же форма у стюардесс.
- Тии ор кофи? Возьмите слоечку.
- Данке.
- Битте шён.

  Ясное голубое небо, самолет летит над белым-белым полем из облаков. И тут неожиданно из этой белой глади то здесь, то там начинают выступать крокодильи зубья Альп острые белые треугольники со следами кариеса. Их все больше и больше.
- Юль, фотоаппарат далеко?
- Да, да. Сейчас я их.

  Самолет пошел на посадку. Вот и долгожданный Инсбрук. Естественно никакого солнца, ни оркестра, ни цветов. Но ничего, главное, что снег в Инсбруке есть, а это самое важное.

  Такси, не торопясь, занудно останавливаясь на каждом светофоре, за 20 минут довезло нас до отеля.
Девушка на ресепшене выслушав длинную Юлину фразу на немецком, спрашивает:
- А на русском можете?
- Хе,хе,хе это мы над Юлей хихикаем. Дело в том, что и в аэропорту с ней не захотели говорить по-немецки. На английском ответили.

  Заселение после 14. Мы оставляем вещи в SKI-ROOMе, переодеваемся в катальное и отправляемся в Нордпарк.

 
Нордпарк. 860 2250м.
  Ближайшая к нам зона катания. Первая очередь современный фуникулер. Его нижняя станция находится в 600 м от отеля. Красненькие вагончики каждые пятнадцать минут закидывают Вас на высоту 860 м в живописную альпийскую деревушку Hungerberg. Затем пересадка на следующий подъемник. И вот мы на высоте 1905 м. Светит солнце, сверкает чистый снег, под нами белая равнина облаков, из которой торчат острые вершины гор.
  В Нордпарке замечательный сноупарк. Длиннющий пайп со страшными вертикальными стенками, трамплины различной категории сложности, одна голубая трасса для разминки и красненькая для прыжков. С 1905м на 1680 ведут черная и красная трассы. Все бы ничего, да посредине спуска ты попадаешь в область нулевой видимости. Приходится медленно сошкрябываться до станции креселки. Её мы видим, лишь подъехав почти вплотную. Нужно отдать должное австрийцам, не смотря на погодные условия, подъемники не отключают. Положено работать с 9 до 16, значит, будут работать.
  С 1905 на высоту 860 м ведут две интересные красные трассы 2-ка и связка 9/3. По ним гоняем сквозь полупрозрачный туман. То слева, то справа неожиданно возникают одетые в снежные сугробы елки. Ни бугров, ни резких понижений не видать и только ноги реагируют. Ой . . . ! не среагировали. Вытряхиваешь снег из-за пазухи и мчишься дальше.
  С 2250 на 1905 м две экстремальные трассы (ромбики 5 и 6-я). Ну, зачем же в первый день мы сюда приперлись!!? Очень крутой и узкий колуар заканчивающийся огромными буграми. Посредине спуска ноги отказываются выпрыгивать. Сверху сыпятся снежные кусищи. Это новая партия экстрималов появилась на склоне. Длинной траверсой, пробивая бугры, уходим к отратраченой трассе. Всё, хватит на сегодня. Четырех часов для первого дня больше чем достаточно.

  ВНИМАНИЕ!! В субботу магазины работают лишь до шести вечера, а в воскресение вообще не работают. Мы легкомысленно это не учли. В результате первые два дня закупались на АЗС. Выбор там хреновенький и с большой наценкой. Столовое вино, пиво, колбаска, сыр, йогурты и хлеб. Ну а что вы хотели, ананасов с рябчиками?

 
Утро в Dollinger.
  Завтракаем в тихой домашней обстановке в отдельном маленьком зале, в большом кормят организованные группы туристов.
  Пока в яйцеварке закипают яички, мы разминаемся фруктами и апельсиновым соком. Накладываем на тарелки колбасу, ветчину и сыр, в миски творожный йогурт или кукурузные хлопья с молоком. В маленьких чашках завариваем вкусненькие травяные чаи или экспериментируем с кофе-машиной. Капучино или мокачино, экспрессо или лате, что же выбрать? До сладких и аппетитных на вид пирожных и плетенок дело обычно не доходит. Наелись.
Перед выходом смотрим по TV погоду. Играет тихая похоронная музыка, на экране скучные без лыжников голубые утренние склоны гор. Штубай, высота 2900м, t -80C, ветер 24 км/час. И т.д, и т.п. Теперь понятно, что одеть.

  
Skibus. Утренний Инсбрук
  Каждое утро в полдевятого к нашему отелю подъезжает комфортабельный автобус. На автобусе табличка с сегодняшним маршрутом. Например, Инсбрук Акзамер Лизум.

  Мы живем на окраине, и поэтому забирают нас раньше остальных. Зато мы сидим на лучших местах и любуемся утренним Инсбруком. Полчаса автобус кружит по городу, делая ещё три-четыре остановки у определенных отелей. Затем остановка на центральной парковке. Здесь можно пересесть на другой автобус, чтобы добраться на ту зону катания, которая Вас интересует. Еще примерно полчаса езды и мы у нижней станции подъемника.
В половине пятого этот же автобус заберет Вас в Инсбрук. Для услады пассажиров у водителя автобуса имеется пиво и другие напитки. Бутылочка пива 0,33 л 1,5 еврика.
  P.S. Скибас бесплатный, но так занудно каждый день проводить в нем два часа. Может быть, имеет смысл арендовать машину на компанию и уже не зависеть ни от кого. Во-первых, за один день можно побывать в различных зонах катания. Во-вторых, в Кицбюэль и Санкт Антон трансферт на автобусе обходится в 28 евро с носа. На машине дешевле. Ну и, в-третьих, музеи, сауны, магазины и другие культурно-развлекательные учреждения станут Вам ближе и доступнее.

  Акзамeр Лизум (Axamer Lizum) 1572 - 2480 м.
  Самая приятная зона катания у Инсбрука. Мы даже повторились и катались там два дня. Второй и заключительный.
Много подъемников, практически без очередей и отличный выбор трасс.
Синяя единичка - скоростная олимпийская трасса Olimpia Abfahrt Damen. Длина 3100м, перепад 900м. Мы катаемся по ней на время. С каждым разом все быстрее и быстрее. Последнее достижение 4 минуты 10 сек. с одним падением. Больше рисковать не стали. Итак, средняя скорость 60км/час. Мы же не по прямой едем, поэтому путь около 4 км получается.
  Красная троечка - Olimpia RCL Herren. Здесь мы на время не катаемся, осторожничаем. Трасса поуже и народу побольше.
  Замечательная красная трасса пятерочка. С самой вершины (2480м) сваливаешься к пайпу, с него вылетаешь на широкие ровные поля, где тебя разносит до сумасшедшей скорости. На развилке с трассой 4 стоит притормозить. И вот бросаемся на крутяк, а дальше Вы вряд ли кого встретите. С огромной скоростью несемся по лесу, резкие повороты, трамплины, заманивающие в чащу тропы.
  У верхней станции креселки Schnbodenbahn небольшой пайп, он продолжается длинным диким овражком с кустиками и камушками в человеческий рост. Это для любителей дикой природы.
  Десятка черная олимпийская трасса скоростного спуска. Сейчас это страшная могульная трасса. Протяженность 1100м, перепад 465 м. Огромные бугры на жутком уклоне. На подъмнике лишь редкие смельчаки. Нам хватило одного спуска. Хорош адреналина на сегодня!
  А в заключительный день нас с Юльхен занесло под опоры подъёмника. Сугробы, елки, рядом рельсы фуникулера. Народ сверху пялится на то, как мы обнимаем елочки, как кувыркаемся в сугробах. А нам и дела нет. Мы развлекаемся.
  Впервые увидел здесь интереснейший автомат. Суешь в конце дня в него карточку скипаса, а тебе вместе с залоговыми двумя евриками вылезает из щелки листочек с графиком твоего дневного катания. На нем время и высоты на какие ты поднимался и на какие спускался, общий набор высоты на лифте и примерная протяженность твоего пути на лыжах.

 
СМС-переписка.
  На горе очень трудно не потеряться. Вот только что мы вчетвером обговорили, к какому подъемнику направить лыжи и доски. И-и-и. . . . .Спускаешься к намеченной точке, ждешь, ждешь. Никого. Да куда же вы подевались?!
Каждый день происходят похожие ситуации. И вот дабы денежки на телефоне быстро не закончились, ведем активную смс-переписку, порой потешную.

  Кицбюэль. 100 км от Инсбрука. Нас высадили на городском паркинге, там мы пересели на скибас и доехали до ближайшей зоны катания. Поднялись наверх и тут же потерялись.
- Вы где? Через сколько встречаемся? (9.35 Юля)
- Я на сноупарке. Когда спускаемся вниз к автобусу? (10.58 Саша)
- У автобусной остановки в 11.30 (я всем)
- Я не могу найти остановку. Я стою внизу у рельс лицом к подъемнику. Куда идти? (11.35 Юля)
- Я никак не успею, запуталась, к 12 буду только (11.17 Саша)
- Мне кажется, совсем долго буду, там встр., езжайте (11.24 Саша)
- В 15.00 у домика 45. (12.15 я Саше)
- Домик 45 находится в лесу, я его не найду, в 3.30 дом 21, ок? (12.25 Саша)
- Я на 32а еду на подъемнике, у меня были проблемы, ждите внизу 55 (13.28 Юля)
- Все. Капец, я жду вас в самом низу у авт. остановки, я опять запут( (14.22 Саша)

 
 Патчеркёфель (Patscher Kofel) 900 - 2250 м.
  Ещё одно замечательное место. К сожалению, в день, когда мы здесь катались, несколько подъемников было закрыто. Ветер был страшный. Холодно. Но это не помешало нам оторваться по полной. Сначала носились на скорость по красной О - Олимпийской трассе. Фантастическая красота. По краям еловый лес, впереди широкая безлюдная трасса и отличный вельвет. Катались пока не установили рекорд 4 минуты на спуск с 1952 на 960 м.
- Всё, дядя Андрей, я больше с Вами не поеду! Жуть какая! Я так никогда не ездила предупреждает меня Юля.
- А в лес поедешь?
- В лес? Поехали.
  В лесу мы потерялись. Вернее я потерялся. Заезжали с Юлей и Колькой. Через пять минут выскакиваю к подъемнику. Жду. Никого. Снова углубился в альпийские дебри. Нашел лыжню, еду. Страшный овраг, из которого нужно подниматься лесенкой. Решаю его объехать. Минут двадцать плутаю среди цеплючих веток и тяжелых мокрых сугробов. Делаю траверсы то в одну, то в другую сторону. Наконец выскочил на дорожку. Уффф! Употелся.
  В это же время в том же лесу Юля повисла вниз головой на толстой еловой ветке. Колька стоит ниже метрах в десяти и смеется. Нет, чтобы девушке посочувствовать.
  Объездив все трассы по несколько раз, накувыркавшись в лесу, поехали мы с Юлькой путешествовать по лесному серпантину. Мы его с подъемника давно приметили. Пологая узенькая дорожка. С одной стороны лес, с другой обрыв. Внезапно из-за поворота показывается встречная машина.
- Куда??!!
  Запрыгиваем на сугроб над дорогой. А вот и попутная машина не дает нам ехать с нашей скоростью. Неужели тормозить придется? Нет, она во двор свернула.
  Саша розовой звездой лежит посреди белого склона. Красиво. Каждую минуту подъезжает лыжник или бордер и интересуется, всё ли ОКЕЙ? Отличный способ познакомиться. Один немец в минуту. Жаль только Саша на немецком не говорит, только по-английски.
J


 
Вир зинд ТТ.
  Wier sind TT - Мы делаем ТТ. Первая бросившаяся в глаза реклама. На верхней станции подъемника Нордпарка огромный плакат, на котором два рыжих мужика бородатый дедушка и усатый парень в зеленых тирольских шляпах с пёрышком над ухом хитро ухмыляются и делают руками букву Т. Заинтригованные мы всю неделю разгадываем, что же означает это ТТ. Может быть это Tirol Tiabatter (Тирольское масло для чая) или Tirol Tageseitung (Тирольская ежедневная газета)? Но самое романтичное объяснение ТТ это секретное тирольское приветствие. Мы теперь тоже так здороваемся. А ещё это классный тост.
JJJ

  Общаться с тирольцами одно удовольствие. Что с бабушкой с кухни.
- Гутен морген встречает вас божий одуванчик в белом переднике вся пропахшая свежей выпечкой.
Что с водителем скибаса. Он обязательно выскочит из кабины, улыбнется, поздоровается, поинтересуется, куда вы хотите сегодня ехать кататься, подхватит Ваши лыжи, закинет их в ящик позади автобуса.

  Один водитель радовал нас тем, как он общался со своей собакой. Черный лабрадор лежит под передним сидением и на остановках порывается выйти на улицу. Хозяин нагибается к его умной морде и серьезно, очень интеллигентно объясняет, что пока выходить рано. Как-то этот водитель заехал к нам без собаки.
- А где Ваш Хунд (пес)?
- У него сегодня выходной (холидэй).

  Юля шлепнулась на склоне. Одна лыжа осталась наверху. Тут же подскочил здоровущий тиролец, привез лыжу. Помог подняться. Поставил лыжицу горизонтально. Отряхнул крепления. Подержал ее, пока Юльхен вставляла ботинок в крепление.
- Данке шён! Данке шён!
- Не за что (на немецком).
  В этот же день я дал коксу. Летел по склону метров сто. Лыжа осталась далеко позади. Я пробую цепляться руками, думая, что заторможу.
  Не успел подняться, а рядом уже два молодца. У одного моя лыжа. Помогли мне встать, подержали лыжу, пока я ее пристегивал.
- Данке шён, ребята!
- Wier sind TT!!
J J

 
Китцбюэль. (KITZBǛHEL) 160 км трасс. 800 2000 м. 100 км от Инсбрука.
  Вечером на ресепшене заказали поездку в Китцбюэль.
- Да, пожалуйста. У Вас супер-скипас?
- Нет. Кэш.
- Ноу проблем. 28 евро с персоны.
- Ок!
- Автобус заедет за Вами в половине восьмого. А позавтракать можно с шести.
- Данке шён.

  Автобус приехал минута в минуту. А к девяти мы уже на паркинге Китцбюэля. Запрыгиваем в местный скибас и буквально через несколько минут мы уже поднимаемся на KITZBǛHEL HORN.
  Трасс здесь немного, но это не помешало нам тут же потеряться.
  В этом регионе мне понравились лишь две красные трассы. Единичка просто крутая и отлично подготовленная. А ещё четверочка - длинная, извилистая, с неожиданными перепадами, на которых ты взлетаешь. В этот момент эмоции переполняют легкие и ты выкрикиваешь что-то непонятное и залихватское ЙОООХХУУУ!!!
  Трасса 13 не зря имеет такой противный номерок. Посередине её ямина-капкан. Даже если ты ехал по прямой и ни разу не притормозил, всё равно скорости преодолеть эту ловушку у тебя не хватит. Видимо ее тут хорошо знают. На ней я не встретил ни одного человека.
J
  Интересно мы покидали этот регион. Юля, Коля и я не сговариваясь проскакиваем мимо серединной станции подъемника и продолжаем спуск по ромбикам. ДУРАЧКИ! Дело в том, что снега на нижних склонах катастрофически не хватает. И вот спускаемся то по унавоженным козочками склонам, то неожиданно выскакиваем на жесткие ледяные бугры (которые сохранились в тени леса), то перебегаем по деревянным мосткам, то скачем по асфальту. Потея и матерясь, упрямо движемся к месту встречи - к остановке скибаса.
  Следующий регион Pengelstein. Это просто сказка! Много черных и красных трасс. Леса, голубое небо, широкие трассы, поля целины, залесеные кулуары. Все о чем только можно мечтать. Катаемся втроем: Юльхен, Кольхен и я - Андрюхен. Саша плутает. Как она впоследствии напишет в СМС-ке Я опять запут. А мы начинаем с черных: 17 и 23, 38 и 43, 55. На красные и синие заезжаем лишь по необходимости. Катаемся, и накататься не можем. В итоге потеряли Николая Андреевича. Усвистел на своей доске. Как же не вовремя! Время 15-45. Крайний срок 16-30 на паркинге. Мы, конечно, успеем, но тут как нарочно стали образовываться очереди. Начался исход лыжников с гор. Мы судорожно изучаем карту. Как же сделать минимум подъемов, чтобы оказаться на нижней станции.
- Юль, нам вот сюда нужно. По 21 поедем.
- Отлично, еще один подъем и все.
  Двадцать первая длиннющая красивая трасса. К концу дня она переполнена народом. Набиты бугры и снег сошкрябан до льда. А нам нужно нестись. У меня лыжи выше меня и поэтому я все время оказываюсь впереди Юльхен. На перегибах торможу и оглядываюсь. Юлька сгруппировавшись чешет следом. Вот догнала. Машу ей Тудой!! И снова несемся вниз, распугивая вихляющую публику. Сами-то едем по прямой. Лишь на очень крутых участках рисуем широкие дуги.
16-22. Мы внизу.
- Юль, давай скипас. (Залоговая стоимость 2 еврика).
  Выскакиваем на площадь с автобусной остановкой. Естественно никакого автобуса.
- Где тут паркинг Пфарау? Рукой покажите!!!
Никто нас не понимает. Ё-моё!!!!
- Юль, такси. Бежим.
- to Пфарау !!!!
- Да, пожалуйста! по-русски отвечает водитель. Не торопясь закидывает наши лыжи в багажник, не спеша усаживается за руль. Три минуты петляет по городку, выезжает на трассу, разгоняется до ста и ровно в полпятого тормозит у нашего автобуса.
- Данке шён. Сколько с нас?
- Не за что. 8 еуро. ухмыляется тирольский таксист.
  А Коля и Саша уже сидят в автобусе и дуют пиво.
- А про товарищей вы подумали?
- Ну, автобус мы бы задержали. А насчет пива, неясно хотите вы его или нет?
- Конечно, хотим!!

  Штубай. STUBAIER GLETSCHER. 1750 3333 м.
 Саша и Юля Очень далеко от Инсбрука. Мы замучились ехать. Лишь в десять садимся на подъемник.
Наверху очень холодно. Трассы лишь голубые и красные. Все какое-то пологое и лысое. Это потому, что деревья на такой высоте не растут. Но и тут есть несколько замечательных спусков. Например, 21. Короткий и очень крутой. 9-ка широкая скоростная трасса.
  Я перед поездкой вычитал советы лыжникам. Один из запомнившихся поглядите на склон и представьте какому зверю он лучше подходит. А теперь езжайте и представляйте себя этим зверем. Так вот на 9-й трассе я тигр. Я крадусь сквозь заросли. Медленно вытягиваю переднюю лапу, отставляю заднюю и в то же время несусь со страшной скоростью. Офигенное ощущение.
  Трешка - длинная трасса с неожиданными поворотами и сбросами. Тут я орел. Расправя руки-крылья парю над пологими участками, и камнем слетаю вниз на крутых коротких спусках.
  Еще одна замечательная трасса Штубая ромбик 14 . Ромбик это неподготовленная ратраком трасса. 14 одна из самых длинных таких трасс 10 км. По длинному кулуару мимо разноцветных от ягеля камней, мимо закутанных в белые шубки елочек, мы спускаемся прямо к тирольскому ресторанчику.
- Тарелочку гуляша.
- А что будете пить?
- Пожалуй, рюмочку рома.
  А после сытного обеда кататься ещё приятнее. Снова на любимые трассы 9 и 21, на троечку и завершаем день четырнадцатым ромбиком. Здесь под вечер чума. Толпы пистающего (едущего на лыжах) народу. Бугров набили. Снег до льда содрали. Не обошлось без падения. Интересно, как это снег умудряется под маску набиться? Не понимаю!!!
J
  Инсбрук. INNSBRUCK.
  Городок начал свою историю в 1239 году у первого моста (брюкке) через речку INN. В XV веке Габсбурги (начиная с Фридриха Пустые карманы) выбрали этот город своей резиденцией. Сегодня это самый большой тирольский город с населением 127 тыс.человек.

  В самый первый вечер мы вдвоём с Юлькой отправились на прогулку. В ушах ещё звучит музыка Штрауса. В лучах прожекторов подсвечивающих здания белые конусы медленно падающего снега. Эта картина погружает нас в атмосферу рождественской сказки. Так бы и бродили часами напролет.
К сожалению, снег не долго радовал нас и горожан. Проснувшись на третий день, мы увидели лишь жалкие редкие белые пятна на зелено-бурой земле.

  В городе царит спортивная здоровая атмосфера. Воздух свеж и приятен. Белые горы обступили городок со всех сторон. Они нависают над ним, защищая от холодных ветров. Утром улицы наполняют лыжники, спешащие на остановки скибасов. Велосипедисты круглый год днем и ночью носятся по городу. Также полно бегунов. И лишь в прокуренных кабаках люди предаются пьянству, совсем не думая о последствиях такого образа жизни.

  Днем мы ни разу не прогулялись по улицам Инсбрука. Лишь вечером и утром нам удается полюбоваться изысканной архитектурой тирольской столицы.
  Наши вечерние похождения обычно начинались с посещения исторического центра и его пешеходной зоны. Обходим сувенирные лавки, где нам нужно все потрогать и померить. А заканчиваем променад у супермаркета SPAR. Здесь мы закупаем вкуснючие молочные коктейли и колбаски, ими мы питаемся на горе. Ну и конечно в SPAR-е покупаем какие-нибудь вкусные напитки. Мне так очень сливовый шнапс понравился. 38-градусная сливовая самогоночка. Детям пришелся по вкусу яичный ликер. Пиво, сами понимаете, в Австрии отменное. Про цены на еду можно сказать, что они ничем не отличаются от московских. А виски, так однозначно дешевле.

  В злачные места мы практически не ходили. Лишь два вечера посвятили этому. В заключительный аж пять кабаков посетили. Это не считая стриптиз-бара, куда с девушками вход запрещен. В общем, ничего там замечательного нет. Дым коромыслом, пиво да шнапс. Бравая музыка, молодежь тусит. То бишь кричат, стараясь заглушить музыку. Закуски так себе. Мы у себя в номере гораздо вкуснее питались. Но по любому, это нужно было увидеть. Здесь тирольцы самые настоящие. Без лыж и без масок.

  Глунгизер. 950 2304 м. (всего 23 км трасс!)
  Очень компактная и уютная зона катания. По-видимому, довольно древняя. Старенькие креселки и швабры. Так все знакомо.
  Погода в тот денек была солнечная и очень холодная. Ветер страшный. Мы лишь несколько раз забрались на самую вершину (2304). Ощущения ужасные. Как ни кутайся, все равно продувает насквозь. После обеда креселка на макушку закрылась, желающих совсем не осталось.
  Что понравилось? Широкие подготовленные трассы. Народу никого. Трассы 2, 5-4 красные на пятёрку.
  Проехав по всем трассам насколько раз, уходим в леса. По жесткому насту, среди столетних сосен и елей пробуем спуститься параллельно бугелю С. Конечно, потеряли друг друга. Зато: какие красоты, какая девственная тишина, какая дикость пейзажей!
  Случайно встретились, и снова рванули в лес. Теперь параллельно двойки. Колька как-то на доске прошел, а мы с Юльхен заковырялись в сугробах. После Юля жаловалась: Я двадцать минут лыжу искала! Чуть не плакала!

  В описании Глунгизера говорится о какой-то ФИС-трассе. Мол это одна из самых длинных трасс Инсбрука. Решили и мы прокатиться. Полная хрень! Голубая, пологая-препологая, да ещё и снега внизу кот наплакал.
Ни смотря ни на что, Глунгизером остались довольны. Красивые горы, фрирайд, пустынные скоростные трассы.

  Санкт-Антон. 1330 2660 м. Около 90 км от Инсбрука.
  Не зря Санкт-Антон притягивает к себе сотни тысяч любителей горных лыж. Здесь огромное количество подъемников, масса разнообразнейших трасс. Есть очень сложные трассы, например 25-я. Есть и совсем простые. Одно лишь смущало нас огромное количество народа. Всюду толпы, даже на черных приходится оглядываться. Видели спасательный вертолет, летящий на помощь столкнувшимся бедолагам.
  Семь часов пролетели незаметно. И расставаться с Санкт-Антоном было очень жаль. На память осталась карта склонов и чувство ностальгии.
ФОТОГРАФИИ И КАРТЫ СКЛОНОВ (ЖМИ!)
Санкт-Антонские белки

Rambler's Top100
Используются технологии uCoz
@MAIL.RU -