Главная   Дневники А.М.  Велопоходы Водные пох-ды  Лыжные пох-ды  Походы вых.дня  Другие пути-я

ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА

(первый серьезный выезд в 2004г.)

  ст.Фроловская-ст.Решетниково. 18 апреля 2004г. (около 80 километров).

 

          Встречаемся с Лешей и Сашей Гусаровыми на платформе Ховрино. Поначалу мы планировали ехать на Тверской электричке. Но тут вдруг подходит Клинская   и мы врываемся в нее. Повезло контролеров не было. Билет успел купить только я. Народу в электричке полно, но все же  от Зеленограда мы едем сидя.

          От станции Фроловская начинаем наш велопробег. Саша и я на современных байках с 28 дюймовыми колесами. А Леша на туристе тридцатилетнего возраста. Леша сшил себе велорюкзак и сейчас испытывает его в деле. Рюкзак здоровенный литров на 60. Хорошо, что набил он его не очень тяжелыми вещами.

         Едем по практически пустой дороге через Елино, Михайловское, Отрада, Троицкое, Никольское, Щекино. В Щекино наконец-то видим магазин. Купили водички, скушали по бутерброду. (Проехали пока 20 км от Фроловской). Накануне я протрасировал маршрут по карте. От Щекино мы должны были ехать на Екатериновку. Но что-то не хочется рисковать. За Екатериновкой дорога вообще не нарисована. А от нее около километра до 2-й бетонки. Так что движемся через Кузнецово, Хохлово и Николаевку.  Выезжаем на 2-ю бетонку (А-108) и через километр по нашему плану сворачиваем на лесную дорожку до Кузнечиково. Но, не проехав и десятка метров, встречаем местных аборигенов. Спрашиваем у них - как дорожка до Кузнечиково проходимая или нет?. На что они нам отвечают,  что через лес вообще нельзя туда проехать. Можно только по бетонке до Малеевки, а там уж свернуть к нашим Кузнечикам. Что ж. Так и делаем.

        По бетонке ехать нам совсем не понравилось. Дорога разбита вдрызг. Движение умеренное, но все же заметно оживленнее чем было на предыдущем участке.

           За Малеевкой сворачиваем с А-108 на Бакланово. Теперь решаем ехать только по дорогам, обозначенным двумя линиями, а не одним пунктиром. Все же пока не лето и в лесу лежит снег. Каждая ямка переполнена талой водой. Так что лесные дороги вряд ли проходимы. За Малеевкой сворачиваем в лес на перекус и небольшой отдых. Остановились рядом с двумя муравейниками. Муравейники кишмя кишат муравьями. Видимо они первый раз после зимы, вышли подышать свежим воздухом. Бегают друг по другу совершенно очумелые. Трава пробивается сквозь слой опавшей листвы такими трогательными, маленькими острыми пиками.

     Но, хорошего понемногу пора  ехать дальше. Доехали до Бакланово, и тут асфальт закончился. Ну и хрен с ним. Дальше дорога нам еще больше понравилась. Машин нет совсем. Грунтовка плотная, ровная, ям почти нет. Вокруг лес. Лепота!

     Если рядом с дорогой заболочено или есть какой-нибудь водоем, то на дороге сразу же появляются лягушки. И не просто лягушки, а лягушки наездники. Самец забирается на самку и скачет на ней к ближайшему водоему размножаться! Причем сам от горшка два вершка ну а девушку выбирает покрупнее раза в два больше себя. Выглядит это комично.

                  Доехали до села Селинское. Спрашиваем у бабули,  где у  вас колонка? Отвечает там дальше колодец есть. Подъехали, смотрим что за черт. Крышка колодца забита гвоздями. Обошли его вокруг и обнаружили выключатель. Оказалось, что в колодце установлен малыш. Допили газированную воду и набрали колодезной. Мы собираемся найти где-нибудь поблизости местечко посимпатичнее и пообедать. Вскипятить чайку.

  От Селинского начинается асфальт. И вот через пару километров мы на шоссе соединяющее  Клин и Высоковск. Движение здесь порядочное. Слава богу, по этому шоссе мы проехали только два километра до границы города Высоковск.

         В Масюгино сворачиваем на дорожку петляющую по торфянникам. Скоро асфальт заканчивается, но дорога остается вполне приличной. А места для привала все нет и нет!!  Вдоль дороги широкие кюветы заполненные водой. И вот только в три часа видим не плохое место посреди торфяника. Решаем остановиться. И тут у Лешки руль разваливается пополам. Хорошо еще, что скорость уже была совсем никакая.

        Плотно поели, попили чайку. Обед занял у нас час. Но, зато мы чуть-чуть отдохнули. Костер тщательно залили водой из ближайшей лужи. Заменили одну половину руля деревяшкой. Получилось очень даже ничего. С таким комбинированным рулем Леша проехал еще 25км.

     Едем дальше по торфяникам. Вдруг на дороге видим несколько машин и кучу людей. Ну, думаем, все! Дорогу размыло и дальше не проедешь. Нет, это оказались рыбаки. Стоят посреди болота и что-то там ловят. То ли лягушек, то ли еще что-то.

         К пяти часам добрались до шоссе. По нему едем до Решетниково. А уж оттуда на электричке в Москву. На станции целых два ларька. И уж тут мы не растерялись. Набрали еды, питья.

     Ну, вот я и дома. 80 километров это вам не фунт изюму. А Леша и Саша вообще проехали за день 84 километра. Усталости особой нет. Но задница болит ужасно. Мы не сильно устали тому, что выбирая маршрут  учли перепад высот. Мы ехали с высоты 235м (ст.Фроловская) к  высоте 156 м (ст.Решетниково). А вот седла надо менять!

  Маршрут оказался отличным. Все довольны. От всей души рекомендую его любителям велопоходов.

 

 P.S. Лучшие места для обеда от Бакланово до Селинского. Но воды там нет. Запаситесь заранее. В Селинском запружена река, так что летом есть, где искупаться.

Rambler's Top100
Используются технологии uCoz
@MAIL.RU -